Foris Auto

+7 (812) 329-1188

 

Chrysler 300C - описание Крайслер 300С

Обзор Фотогалерея Технические характеристики

Данной модели Chrysler нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Chrysler 300C 2012 в России – новая внешность и улучшенная техническая база

Автомобилям в каком-то смысле везет больше, чем человеку. Годы их не портят, а напротив, совершенствуют. Некоторых даже возводят на пьедестал, создавая икону стиля под знаком своего бренда. Примерно по такому сценарию происходила эволюция Chrysler 300C. В сегменте премиальных седанов ему нет равных. Производитель прошелся по внешности и салону, добавив много нового для улучшения безопасности, производительности и комфорта.

Крайслер 300С 2012 в новом втором поколении предстал перед нами в 2011 году на детройтском автошоу. Концепцию, как водится, сохранили практически в первозданном виде – присутствует все та же брутальность и аристократизм, свойственные марке. Среди главных обновок – видоизмененная форма кузова, оптики и ряда других элементов внешности. Интерьер перебрали до последнего «шурупа». Если раньше это был салон автомобиля, то теперь зона СПА и релакса, чего так не доставала автомобилю 2004 года. Улучшилось качество использованных материалов, а 20-ти дюймовые алюминиевые диски с полированной поверхностью внесли в экстерьер элемент пропорциональности – ну, негоже автомобилю такого класса мельтешить традиционно маленькими колесиками.

Крайслер в деталях

Не узнает его только полный дилетант – новая модель многое унаследовала от предшественника, но стала изысканнее и брутальнее. На фоне Крайслер эпатажный стиль смотрится, как само собой разумеющееся: не прикручивать же роскошь к автомобилям низкого ценового сегмента. Есть у него своя аудитория поклонников, которые уже оценили поднявшуюся линию капота, более мощный профиль, сильную решетку радиатора и высокую посадку линии остекления. Разработчики перекроили:

  • передний бампер;
  • форму габаритных огней с диодами внутри;
  • фасад: на нем появились хромированные детали в виде молдингов, дверных ручек, обрамления оконных рам и радиаторной решетки.

Корма также получила новую оптику в виде вертикально расположенных светодиодов, спойлера и третьего стоп-сигнала (он служит декоративным элементом крышки багажника). Хромированное покрытие нанесено на патрубки системы выхлопа, а чтобы сгладить абсолютную монументальность и придать кузову больше динамики, на нем появились тонкие передние стойки.

Интерьер

Предпосылкой просторного салона являются шикарные габариты автомобиля – длина более 5 метров при ширине и высоте 1488 и 1902 соответственно – это заявка на тот самый простор, которого так не достает малолитражкам. Осталось отобрать в интерьер самое полезное, нужное и грамотно все расположить, не забыв про отделку и качество материалов. Все так и происходило, а для особых индивидуалистов предложили отделку сидений кожей Nappa (опция, конечно), а также вентиляцию и подогрев – в зависимости от ситуации за окном. В список отличившихся перемен входят:

  • элементы из благородной древесины, немного потесненные хромированным блеском;
  • синяя подсветка приборной панели;
  • дополнительный регулировочный потенциал у кресел, рулевой колонки и педального узла;
  • память, способная сохранить настройки предыдущего водителя;
  • система информирования и другие настройки, эргономично разместившиеся на приборной панели, центральной консоли и рулевых спицах.

Пассивная и активная безопасность достигаются работой множества систем (антипробуксовка, функционирующая на всех скоростях, динамическая стабилизация, антиблокировка тормозов, экстренное торможение и др.). Установка осуществляется на этапе сборки.

Технические характеристики

Под российский рынок максимально адаптированным оказался Chrysler 300C в одной комплектации. Нашим поклонникам американцы предложили версию на бензиновом шестицилиндровом моторе Pentastar вместимостью 3,6 л. и мощностью 286 л.с. Такое решение было принято уже новым руководством концерна, которое перешло к не менее титулованному, но более родному для россиян Фиату. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Максимальный скоростной лимит установлен на 240 км/ч, что даже в избытке.

Кстати, европейцы уже не могут похвастать тем, что приобрели новый «трехсотый» Крайслер. На территории еврозоны, кроме Ирландии и Британии, она продается под именем Lancia Thema.

Разработчики попытались вместить все возможные опции в заводскую комплектацию, и это еще одна причина для гордости.

Модельный ряд Подробнее >>
Привилегированный сервис Подробнее >>
Спецпредложения Подробнее >>
Вопрос-ответ Подробнее >>
Stow`n`go Подробнее >>
Обои для рабочего стола Подробнее >>