+7 (812) 329-1188
Новая жизнь торговой марки Chrysler: как это будет
В конце мая многие СМИ перепугали поклонников бренда Chrysler информацией о ликвидации этой марки. Правда оказалась не такой уж устрашающей: владелец бренда концерн Fiat Chrysler Automobiles планирует серьезные изменения, но о ликвидации не идет даже речи.
Сейчас Chrysler находится на стали глобальных изменений, - сообщают представители концерна. Это период, когда нужно остановиться и подумать над новыми шагами. Тем более, что есть куда двигаться и что менять.
В данный момент компания практически не продает модели на европейском рынке. Известно, что 62 тыс. минивэнов Pacifica войдут в автомобильный парк компании Waymo (она собирается стать прямым конкурентом Uber). В США в 2017 году бренд реализовал больше 188 тыс. авто, занимая тем сам 1% рынка легковых моделей.
В ближайших планах Chrysler – перенести производство в зоны свободной торговли в северной Америке и презентовать новую модель. Ожидается, что это будет минивэн либо кроссовер, но более точных данных, также информации и презентации пока нет.
Эта информация – еще одно подтверждение, что ликвидировать бренд Chrysler владелец не намерен. Ключевая причина – отсутствие желания завершать историю престижной торговой марки. Поэтому компания ищет средства и возможности для расширения ассортимента новых моделей и повторного покорения рынка США и Европы.
Сохранение бренда Chrysler – вопрос престижа. Так считают эксперты автомобильного рынка и предрекают триумфальное возвращение производителя, а также старт продаж новинок в европейских странах. Чем удивит и порадует поклонников компания – станет ясно в ближайшее время.
03.06.2018
< Вернуться к списку новостей