Foris Auto

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Chrysler

Гарантия  15.07.2019

Вопрос: тест

Ответ: тест

Гарантия  20.07.2018

Вопрос: Доброго времени суток. Такой вопрос, загорается ошибка 139 ( Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение) показывает кол-во ошибок 2-3 и все это 139. Но на диагностике сказали что с тачкой все норма. Что это вообще такое??? И на сколько критично? Крайслер Вояджер 2003 года.

Ответ: Виктория, добрый день! Что бы понять, что происходит с Вашим автомобилем, и насколько это критично, необходимо произвести диагностику автомобиля в нашем дилерском центре. Записаться на диагностику можно по тел. (812) 3291000. С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Гарантия  10.04.2018

Вопрос: Вопрос *Здравствуйте. Подскажите у меня Джип Grand Cherokee WJ 1999 года VIN:1J4GWB843XY510980 можно ли узнать что можно поменять бесплатно, на данный момент не работает подогрев сидений. Спасибо.

Ответ: Сергей, добрый день На данный а/м, никаких отзывных компаний от производителя нет. С уважением Владимир, отдел сервиса

Гарантия  25.04.2017

Вопрос: Вопрос *Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на Крайслер Таун Кантри 2004 года. 126,5(172), VIN: 2C4GP44R150488,

Ответ: Добрый день, Алексей. Номер двигателя на Вашем расположен в задней части блока цилиндров, со стороны маховика, ниже плоскости крепления головки блока цилиндров С уважением, Долматов Александр технический координатор.

Гарантия  18.03.2017

Вопрос: Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, автомобиль Doodge Caravan 1998г., vin: 2B4FP25B6WR663418, какие гарантийные сервисные кампании проводились по данному автомобилю? В данный момент не работает механизм подрулевой для SRS(улитка), могу ли я поменять бесплатно?

Ответ: Владимир, добрый день. На данный момент на Вашем а/м есть открытые отзывные кампании: B09 – проверка обработки мастикой стойки Д и ремней безопасности 3 ряда B24 – проверка и при необходимости замена подрулевой спирали Для записи на СТО на выполнение кампаний Вам необходимо позвонить по телефону (812) 329 11 88. С уважением, отдел гарантии.

Гарантия  27.02.2017

Вопрос: диагностика ничего не показывает. заменили топливный фильтр.подскажите реальные проблемы.

Ответ: Дмитрий, приглашаем Вас на диагностику в наш дилерский сервисный центр для выявления причины. Записаться можно по телефону (812)3291000 с 08:00 до 22:00. С уважением Владимир, отдел сервиса

Гарантия  27.02.2017

Вопрос: крайслер вояж 1996г. механика. глохнет на ходу. чуть постоит заводится, немного проедешь глохнет.

Ответ: Дима, добрый день. Для того, чтобы точно определить причину того, что двс глохнет, необходимо диагностировать а/м на СТО. Причин может быть несколько, как в топливной системе, так и связанных с электрикой или охранными системами. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  27.02.2017

Вопрос: Вопрос *почему глохнет двигатель на ходу. постоит немного и запускается. чуть проедешь и опять глохнет.

Ответ: Дима, добрый день. Для того, чтобы точно определить причину того, что двс глохнет, необходимо диагностировать а/м на СТО. Причин может быть несколько, как в топливной системе, так и связанных с электрикой или охранными системами. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  03.12.2016

Вопрос: Вопрос *Здравствуйте. Крайслер себринг 2.4, 2002 год. седан. Езда на короткие расстояния 2- 3 км. в течении месяца, скорость 40 км. Автомат с утра стал включать скорости не сразу. Чек не горит. Пинков нет. После нескольких переключений вперед-назад включается скорость и начинается движение. В течении дня все нормально. Уровень жидкости в норме.

Ответ: Рашид, вечер добрый. Указанная проблема может быть вызвана низким качеством масла АКПП, неисправностью элементов АКПП ( как электрических компонентов так и механики . Для локализации причины неисправности необходимо выполнить осмотр Вашего автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по тел. (812)329 11 88. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  13.09.2016

Вопрос: Здравствуйте Chrysler Voyager 2002 года 2. 5 CRD. После запуска двигателя поработав минуту двигатель остановился и загорелась красная лампочка и желтый чек двигателя на узкой панели после повторного запуска не работает стартер и насос подкачки с бака.

Ответ: Владимир, добрый день. Требуется выполнить диагностику неисправности. Для выполнения данной работы Вы можете воспользоваться услугами нашего СТО предварительного записавшись по телефону (812) 329 11 88. С уважением, отдел сервиса.