Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Chrysler
Сервис 26.02.2016
Вопрос: Добрый день! Додж караван VIN 1B4GP25B82B13257 2001г.в., сначала заглох на холостых, после съема клемм завелся, так несколько раз, далее заглох на ходу, но завелся сразу, при остановке заглох, смог завести только ч/з несколько часов. Проехав порядка 40-45 км. заглох, смог завести ч/з несколько часов, далее проехав км.30 заглох намертво. При включении зажигания - насос срабатывает на несколько сек., при снятии шланга с рампы - также срабатывает на несколько сек. и останавливается. При езде никаких провалов небыло, двигатель вел себя адекватно. в чем причина?
Ответ: Здравствуйте, Андрей! требуется проведение диагностики в рамках СТО. Причины остановки работы ДВС разнообразны: работа нештатного оборудования, неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы управления ДВС и т.д. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 28.01.2016
Вопрос: Здравствуйте подсажите пожалуйста я незнаю что мне делать у меня крайслер конкорд 99г.в. 2.7 завёл его с утра он сразу же заглох и после этого быстро крутит стартер и не заводится что это может быть
Ответ: Здравствуйте, Константин! Требуется проведение диагностики в рамках СТО. В частности проверка газораспределительного механизма. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 05.07.2015
Вопрос: Сколько будет стоить диагностика акпп на крайслер пт круизер 2006 г ?
Ответ: Марина, добрый день. Стоимость первичной диагностики на Ваш а/м будет составлять 3780 руб. с учетом скидки -25% по году выпуска а/м. Далее стоимость может измениться в сторону увеличения в зависимости от результатов предварительной проверки. Записаться на выполнение работ Вы сможете по тел. (812) 329 - 11 - 88. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 14.06.2015
Вопрос: Помогите пожалуйста найти код от магнитолы Chrysler Corporation Part No. P05091610AD Date code 1798 supplier 42774 S/N: T 00 AM 179 8 R0276 VIN X96ERB6XXA0003104
Ответ: Здравствуйте, Ксения! Указанный ВИН номер не соответствует автомобилю марки Chrysler, Jeep, Dodge. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 06.05.2015
Вопрос: VIN: 2D4FV48T75H176860 А когда появятся текст отзывной акции и детали необходимые для ее выполнения? Судя по информации на оф сайте mopar акция проходит с 14 года.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! К сожалению, конкретной информации по срокам нет. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 06.05.2015
Вопрос: Добрый день. Мой автомобиль VIN: 2D4FV48T75H176860 Year: 2005 Vehicle: DODGE MAGNUM SE FOUR DOOR WAGON попадает под реколл P81 14V-817 Что необходимо для выполнения работ по моему автомобилю.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! На Вашем автомобиле действительно открыта отзывная акция P81 пиропатрон водительской подушки безопасности. На данный момент текст отзывной акции и детали необходимые для ее выполнения отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 16.04.2015
Вопрос: крайслер вояджер 2.4л,2002 г. на машине поменяли головку блока,после всё собрали по меткам всё выставили,теперь заводится плохо ,а если завелась недержит обороты,что может быть? датчик холостого хода проверяли на сервисе говорят отрабатыет он.
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Дистанционно определить причины подобных дефектов не представляется возможным. Требуется прежде всего убедиться в корректности проведенных с двигателем работ, то есть удостовериться в правильности работы механической части ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 25.03.2015
Вопрос: Добрый вечер. Владею себрингом 3 поколения. 2,7 v6. 2008 г. машина на драйве начинает дергаться и не откликаться на педаль газа. загорается красная молния и пьяный водитель. поменял дроссельную заслонку, датчик распредвала, клапан ЕГР, ничего не помогает. официалы разводят руками и говорят что диагностика ничего конкретного не показала.
Ответ: Здравствуйте, Павел! Если загораются индикаторы неисправности, значит должны быть ошибки в системе управления ДВС. Требуется провести диагностику по указанным кодам. Если официальный дилер не может установить причину дефекта, ему следует обратиться в отдел технической поддержки дистрибьютора. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 17.01.2015
Вопрос: Здравствуйте,Chrysler Town&Contry 2002 г.в. VIN 2C4GP54L82R654166, после замены ЭБУ двигателя и нескольких попыток завести автомобиль включился сигнал штатного иммобилайзера и заблокировал реле стартера , как можно исправить и сколько это стоит. Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Александр! Требуется произвести процедуру замены блока управления двигателем для синхронизации с иммобилайзером. Стоимость работ 3780руб.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 02.12.2014
Вопрос: Vin 1C3EL46X82N215970
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Вибрация может быть связана с работой навесного оборудования, механической неисправностью ДВС, контактом элементов ДВС и навесного оборудования с элементами кузова и т.д. Для точного установления причины требуется проведение диагностики в рамках СТО.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.