Foris Auto

+7 (812) 329-1188

 

Chrysler CrossFire 2008

Обзор

Данной модели Chrysler нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Chrysler CrossFire

Если бы это было начало школьного сочинения, оно выглядело бы так: «Chrysler CrossFire – очень быстрый и красивый автомобиль из Америки». В сущности, эти два эпитета полностью отражают его характер, но о такой красоте либо подробно, либо никак. Модель действительно безупречна в плане стилистики и технологии. В нем – динамика от американских дизайнеров слилась с невероятной находчивостью и талантом немецких инженеров.

Попробуйте произнести вслух – Crossfire. От столь шикарного фонетического исполнения в крови повышается адреналин. Что будет, когда вы потрогаете металлическую поверхность агрессивного хищника. Шок на грани тихой истерики! Версия до безумия выразительна. Высокоскоростной аппарат, состоящий из наглухо закрытой человекообитаемой капсулы, узких оконных прорезей и мощного моторного отсека.

Интересно, как рождаются эти запоминающиеся имена – Вояжер, Стратус, Стелс… Практически у всех выходцев Крайслер – королевские названия, но Кроссфайр, кажется, обошел все и в этом отношении. «Перекрестный огонь» – великолепно. Владеть автомобилем с таким прозвищем уже престижно, к тому же есть, из чего выбирать. Любители спортивных двухдверок получили обе разновидности – быстрое купе и деловитый стильный родстер.

Во внешности и в салоне – динамика и стиль

Перечислите значимые атрибуты спортивного автомобиля – в образе Chrysler CrossFire они отражены в полном объеме, в т.ч.:

  • вентиляционные отверстия на переднем окрылении;
  • двойной глушитель, условно делящий автомобиль на 2 симметричные половинки;
  • большие колеса, поддерживающие переднюю часть;
  • внушительные мощные задние колеса, чтобы вывезти более тяжелую корму из любых передряг;
  • мобильный спойлер, который выдвигается на скоростной отметке 100 км/ч. Если хотите показать его окружающим, нажмите на кнопку. Она на расстоянии вытянутой руки.

Если корма Крайслер Кросфайр изготовлена в эпохальном стиле, то фасад – это инновационный коктейль плюс обновленный фирменный стиль (его вы уже видели на Пасифик). Привыкайте, потому что это один из пунктов наметившейся концепции – объединять в рамках одной базы ретро-формат и техно. Именно такую внешность конструкторы взяли за основу будущих моделей и собираются продвигать ее в течение ближайшего десятилетия.

Спортивный салон

Спортивный характер автомобиля на базе интерьера выразили очень искренне. Загляните внутрь – здесь четное разделение на 2 половины: многофункциональную водительскую и чуть менее активную пассажирскую. Низкая посадка – эталон стиля. Задних мест нет вообще. Багажное отделение выполнено, скорее, чтобы не нарушать правил – оно должно быть, и все. Как вариант – установите туда комплект из мощнейших усилителей и сабвуферов.

Динамичному настроению салона более лоялен серебристый пластик – матовость здесь представлена очень богато. Она на центральной консоли, на рулевых спицах, поручнях и т.д. Впрочем, назвать салон простым не получится. Эргономика строится на таких деталях, как подогрев сидений, зеркал, регулировка рулевой колонки и другими опциями, подчеркивающими «купейный» жанр.

Технические характеристики и комплектации

«В сердце – пламенный мотор»: в Crossfire он огненный, потому что состоит из 6-ти цилиндров, имеет современную V-конфигурацию и объем 3,2 л. Мощность двигателя приравнена к 215 л.с. – такого «табуна» достаточно, чтобы с ходу разогнаться до сотни за 6,5 сек. При массе около 1,4 т результат солидный.

С таким купе можно только дружить. Его вождение принесет много удовольствия. Это очевидно, судя по наличию большого количества вспомогательных систем и по адекватным техническим возможностям, а арсенал тут более чем приличный:

  • спереди использована подвеска SLK;
  • органичная модель задней подвески, которая ранее устанавливалась на все автомобили премиального Е-класса;
  • «автомат» в паре с динамичным и очень эластичным двигателем.

Переключение передач допускается переводить в ручной режим. Опция ценная, потому что если на поворотах этим займется автоматика, динамический баланс купе будет нарушен. Позаботились конструкторы и о тормозах. Для спортивной модели их эффективность и производительность реализованы очень достойно.

Модельный ряд Подробнее >>
Привилегированный сервис Подробнее >>
Спецпредложения Подробнее >>
Вопрос-ответ Подробнее >>
Stow`n`go Подробнее >>
Обои для рабочего стола Подробнее >>